Главная » Ребенку 12 лет

Викторина для детей 11 12 лет

I.РАЗМИНКА «СКАЗКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ»
За каждый правильный ответ команде начисляется один балл.

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником)
3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)
4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей)
5. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)
6. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)
7. Назовите место рождения Колобка (печь)
8. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
9. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)
10. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)
11. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
12. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)
13. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)
14. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка»)
15. Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа)
16. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав)
17. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крёстной)
18. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2)
19. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? («Колобок»)
20. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)

II. ЗООСАД КРЫЛОВА
Отгадайте одинаковые слова - названия животных, которых можно встретить в баснях Крылова –загаданные несколькими пословицами. Чем меньше пословиц-подсказок, тем лучше. Отгадаете с первой пословицы – 3 балла, со второй – 2, с третьей – 1.

• Прикинулся бы ОН козой, да хвостик не такой.
• Как ЕГО не корми, а ОН всё в лес смотрит.
• ЕГО ноги кормят. (волк)

• Лапки ЕЁ мягки, да когти остры.
• Чует ОНА, чьё мясо съела.
• Доброе слово и ЕЙ приятно. (кошка)

• И ОНА помнит, кто её кормит.
• Не бойся ЕЁ брехливой, а бойся молчаливой.
• ОНА на сене: сама не ест и другим не даёт. (собака)

• ОНА семерых волков проведёт.
• ЕЙ хвост не для красы нужен.
• ОНА и во сне кур считает. (лиса)

• Из большого осла не получится ОН.

• Делать из мухи ЕГО.
• Ай, Моська, знать она сильна, что лает на НЕГО. (слон)

• И считанную ЕЁ волк съедает.
• Не прикидывайся ЕЮ: волк съест.
• Не за то волка бьют, что сер, а за то, что ЕЁ съел. (овца)

• Не мечите бисер перед НИМИ.
• ОНА грязи всегда найдёт.
• Посади ЕЁ за стол, она и ноги на стол. (свинья)

• ОН поёт месяц, а ворона каркает круглый год.
• Ласточка день начинает, а ОН кончает.
• Не нужна ЕМУ золотая клетка, лучше зелёная ветка. (соловей)

• Не учи ЕЁ плавать.
• На то и ОНА в море, чтоб карась не дремал.
• Знать бы ершу, когда ОНА зубы меняет. (щука)

Веселая викторина для детей

Устраивая своему ребёнку праздник, многие родители задумываются над тем, что можно организовать, чтобы это было одновременно и весело и познавательно. Ответ очень прост – веселые детские викторины.

Веселая викторина для детей. Правила составления

Викторина подразумевает ответы на вопросы, по какой-то определённой тематике. Проводить викторину можно как с одним ребёнком, так и с несколькими детьми. Разумеется, чем больше участников, тем веселее и азартнее будет проходить викторина.

Викторина может проводиться между командами, а могут быть соревнования где каждый за себя. Всё что нужно для проведения викторины, подготовить категории вопросов, сами вопросы и призы.

Темы для викторины могут быть из любых областей, но, разумеется, важно понимать, что для каждого возраста актуальна своя тематика. Веселая викторина для детей 10-12 лет будет значительно отличаться от викторины для малышей. Темы для детской викторины не должны быть слишком серьёзными. Здесь важно не забывать, что детская викторина должна подразумевать веселье, иначе, праздник превратиться в очередной скучный учебный день.

Если нет времени на подбор тем и составление вопросов, в интернете или в специальных книгах можно найти множество вариантов готовых викторин для детей разных возрастов.

Безусловно, викторина не обязательно должна носить развлекательный характер, также викторина может стать настоящим соревнованием эрудитов, но, если речь идёт об организации детского праздника, викторина обязательно должна носить весёлый шуточный характер.

Например, прекрасным вариантом станет веселая викторина для детей с ответами на каверзные вопросами, где лишь смекалка и находчивость помогут найти правильный ответ. Эта викторина прекрасно развивает логическое мышление и умение мыслить нестандартно, эрудиция здесь совершенно не поможет. Такая викторина прекрасно подойдёт для детей практически любых возрастов, даже взрослым будет интересно в неё играть, ведь вопросы настолько каверзные, что могут поставить в тупик многих взрослых.

Веселые вопросы для викторины с ответами

Какие же это могут быть вопросы? Приведём несколько примеров веселых вопросов для викторины:

  • В каком случае человек будет находится в комнате без головы? (высунувшись в окно)
  • Как заканчивается и день и ночь? (мягким знаком)
  • Что необходимо предпринять, для того, чтобы трое человек осталось в одном сапоге? (просто снять со всех по сапогу)
  • Пролетает ворона, а на хвосте сидит собака. Возможно ли такое? (разумеется, вороны умеют летать, а собака может сидеть на своём хвосте)
  • Месяц, в который разговорчивая Танюша говорит меньше всего. (февраль, т. к. он самый короткий)
  • Каким бывает конь, когда его покупают? (мокрым)
  • У медведя – ни одной, у вороны – две, а у человека – одна, что это? (буква О в слове)
  • Что принадлежит одному человеку, но другие этим пользуется гораздо чаще? (имя)
  • Год, в котором все едят больше обычного. (високосный)
  • Может ли страус сообщить, что он птица? (страусы не умеют говорить, поэтому нет)
  • Какой рукой удобнее всего размешивать чай? (удобнее всего мешать чай ложечкой)

Список таких каверзных веселых вопросов для викторины может быть практически бесконечен, даже взрослым интересно и забавно отвечать на такого рода вопросы, что уж говорить о детях. Такая викторина окажется настоящим подарком для детей и обеспечит всем отличное настроение.

Викторина по музыкальной литературе для детей 11-12 лет

Викторина по музыкальной литературе Умники и умницы

Тема Людвиг ван Бетховен. Жизнь и творчество

Автор: Хуснутдинова Резеда Сайдашевна, МБОУ ДОД г. Казани Детская музыкальная школа №8 , преподаватель

Данный материал будет интересен для преподавателей музыкальной литературы в детской школе искусств (музыкальной школе), учителей музыки. Возраст детей - 11-12 лет.

Викторина являются обобщением темы Жизнь и творчество Людвига ван Бетховена . Я предлагаю детям выполнить задачи разной сложности, где они должны быть умными, рассудительными, внимательными. В представленном сценарии викторины имеются задания. где каждый игрок должен продемонстрировать свои знания, а так же задания, где ответы рождаются в результате коллективного обсуждения. Кроме того, я приглашаю детей к совместному творчеству. Например, проявить свои артистические возможности, разыгрывая сцены из жизни , что позволяет нам погружаться в эпоху жизни композиторов ( сцены из жизни сочинены автором работы, однако все представленные сведения, вложенные в уста действующих лиц , опираются на литературные источники).

Цель. закрепление и обобщение знаний о жизни и творчестве Л. Бетховена

1. Определение места Л. Бетховена среди венских классиков

2. Выявление новаторских замыслов, идей в содержании, творчестве, музыкальном языке композитора

3. Развитие навыков восприятия и анализа музыкального материала

4. Активизация речевой и познавательной деятельности учащихся, умения работать в коллективе, принимать совместно решения

5. Развитие внимательности, наблюдательности

6. Расширение знаний учащихся и погружение в историческую эпоху

7. Выявление творческих, артистических возможностей учащихся

8. Формирование интереса к музыкальным дисциплинам

9. Формирование эстетических вкусов и потребностей

1. Интеграция различных видов искусств

2. Игровые методы

4. Метод проектов

1. Мультимедийная аппаратура и презентация к уроку

При подготовке к викторине в классе создается творческая группа учащихся, которая помогает преподавателю не только в создании наглядных пособий (презентация, карточки), но и разыгрывает театрализованные вопросы .

Учащиеся делятся на две команды и выбирают капитанов. В течение всей игры команды борются за баллы. Условия накопления баллов просты: за каждый правильный ответ - 1 балл. В конце игры преподаватель подсчитывает количество баллов и определяет победителя.

1. Угадай мелодию

2. Мозаика вопросов

3. Театрализованные вопросы

ВИКТОРИНА УГАДАЙ МЕЛОДИЮ

У каждого игрока команд перед собой на столе набор карточек с названиями музыкальных фрагментов из Патетической сонаты №8, симфонии №5, увертюры Эгмонт . Для облегчения работы карточки подготовлены в разной цветовой гамме. Например, карточки сонаты - зелёные, симфонии - красные, увертюры - чёрные.

Игроки поднимают карточки соответственно звучащей музыке. Если фрагмент угадан правильно, то карточка остаётся у учащегося, если нет - возвращается преподавателю. Таким образом, каждый игрок своим правильным ответом делает вклад в копилку баллов своей команды. Одна карточка равняется 1 баллу.

Порядок проведения музыкальной угадайки :

1. Соната № 8. I часть. Главная партия.

2. Симфония №5. I часть. Главная партия.

3. Соната № 8. II часть. Первый раздел (А)

4. Увертюра Эгмонт . Вступление.

5. Симфония №5. III часть. Средний раздел (В)

6. Симфония №5. II часть. Первый раздел (А)

7. Увертюра Эгмонт . Главная партия.

8. Соната № 8. I часть. Побочная партия.

9. Увертюра Эгмонт . Кода.

10. Соната № 8. III часть. Первый раздел (А)

11. Симфония №5. III часть. Первый раздел (А)

12. Симфония №5. IV часть. Главная партия.

13. Увертюра Эгмонт . Побочная партия.

14. Соната № 8. I часть. Вступление.

ВИКТОРИНА МОЗАИКА ВОПРОСОВ

На экране демонстрируются категории и номера вопросов. Всего четыре категории:

1. Капитаны

2. Картина

3. Иллюстрация и музыка

4. Венские классики

В каждой категории по 3 вопроса.

Команды поочерёдно выбирают категорию и номер вопроса и отвечают.

Содержание вопросов к викторине Мозаика вопросов

Конкурс между капитанами. Первым начинает отвечать капитан, чья команда выбрала данную категорию.

1. Кто больше назовёт произведений Бетховена?

Капитаны поочередно называют по одному произведению композитора (повторяться нельзя). Количество правильных ответов равняется количеству баллов.

2. Рассказ из серии Летопись жизни и творчества Л. Бетховена .

Рассказать нужно об одном эпизоде жизни композитора.

3. Определить какой музыкальный фрагмент принадлежит Гайдну, а какой Бетховену? (Звучат незнакомые отрывки из музыки Гайдна и Бетховена).

Капитаны на листочке пишут ответы и затем показывают преподавателю и другим участникам викторины.

В последующих викторинах игроки команд имеют право совещаться, капитан отвечает сам, либо предоставляет возможность ответить на вопрос любому игроку из своей команды.

(демонстрируется портрет или картина и задаётся вопрос (иллюстрации могут быть разного характера: репродукция, кадр из фильма; картина другого автора и т. д.))

1. Портрет Бетховена. Расскажите каким был внешне композитор?

2. Картина Бетховен среди друзей (Худож. А. Грёфель) Каким был Бетховен среди друзей?

3. Картина Свобода Э. Делакруа. Какая связь между этой картиной и Бетховеном?

    Нужно скачать сочинение по теме Викторина по музыкальной литературе для детей 11-12 лет. Жми и сохраняй

Источники: http://detochki-doma.my1.ru/news/viktorina_dlja_detej_10_11_let_s_otvetami/2015-04-21-49, http://razvitiedetei.info/razvivayushhie-igry/veselaya-viktorina-dlya-detej.html, http://www.slavkrug.org/viktorina-po-muzykalnoj-literature-dlya-detej-11-12-let/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Развитие артикуляционной моторики дошкольников

Особенности развития мелкой и артикуляционной моторики у далее...

Поздравления внукам с днем защиты детей

Стихи про внука - красивые, трогательные, далее...

Аудиосказки для детей 5 7 лет

Лучшие аудио-сказки онлайн бесплатно: русские народные и народов мира Проект далее...

Пальчиковая гимнастика для детей 3 лет

Простая пальчиковая гимнастика для детей далее...

Популярные статьи

Интересно

Тост поздравление рождением ребенка

Поздравления с рождением дочери Я поздравляю вас с рожденьем дочки!Вам аист пополнение принес!Примите в поздравление эти строчки,Желаю больше смеха, меньше слез! Пускай...


Развлечения в лоо для детей фото

На сайте www.Loo7.ru представлены разные варианты жилья в курортном поселке Лоо. Гостевые дома, гостиницы, летние домики в Лоо. эллинги в Лоо у моря....


Сенсорное развитие детей 2 3 лет доклад

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста: советы родителям от экспертов Сенсорное развитие детей — это своевременное, правильное формирование у них таких систем, как зрение, слух,...